x
≡ каталог
полная версия

Служба технической поддержки по пилению


Наша служба техподдержки:

20-летний опыт в ленточном пилении привёл нас к созданию службы техподдержки.

Сегодня наша служба – это инженеры-технологи, которые обладают опытом проведения сервисных работ, имеют необходимое образование и знания, подтвержденные соответствующими сертификатами.

Зачем мы нужны клиенту?

Иногда приобретение оборудования меньшей стоимости влечёт за собой сокращение сопутствующих услуг от поставщика: отсутствие пуско-наладочных работ, обучения операторов и обслуживающего персонала, сервиса, расходных материалов и запчастей.

С этими проблемами сталкиваются наши клиенты, а мы им оказываем квалифицированную помощь.

Как мы помогаем клиенту?

технический осмотр и наладка ленточнопильного оборудования;

подбор наиболее эффективных ленточных/дисковых пил, в зависимости от поставленной задачи;

отработка режимов резания в условиях конкретного производства, с обеспечением максимальных производительности и стойкости инструмента;

подбор и замена расходных материалов;

обучение обслуживающего персонала (в том числе обучающие семинары) на базе производства заказчика или в специально оборудованном классе на территории нашей компании.

Большинство данных задач решается непосредственно на предприятии заказчика, с выездом нашего специалиста.

Почему мы?

обученная команда, аттестованная как по стандартам СНГ, так и мировыми производителями;

наличие служебного автотранспорта, мобильность;

современный инструмент диагностики и ремонта оборудования;

возможность проведения испытаний пил на вашем предприятии.

Как нас найти?





Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, вы можете:
Позвонить:
Москва
+7 (495) 685-04-80


Санкт-Петербург
+7 (812) 449-48-05


Челябинск
+7 (351) 211-44-97


Ростов-на-Дону
+7 (863) 269-44-65


Екатеринбург
+7 (343) 286-63-14


Представительство в РБ
+375 (17) 294-60-64
Поделиться
© 2011-2017 ВИ-МЕНС Современные технологии